забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Kasion International Hotel Yiwu, Он расположен в обширном торговом центре провинции цзянсу, окружённый прекрасным пейзажем десять верандах, ослепительно сияет в сияющих звёздах города.в знаменитом и иностранном « маленьком торговом Рае» – иу, рядом с ним расположен международный отель, где, как Сопровождается горячим чаем цин сян, живо изображают совершенную интеграцию современной роскоши и мировой торгово - экономической сферы.
Это был отличный отель, построенный за большие деньги.рядом с красивым иу на берегу реки, с международным выставочным центром, спортивный центр за рекой, отель находится в оживленном деловом круге иу CBD, примыкает к большому международному торговому городу, рядом с большой торговой площадью - синьхуа, пешком.
на верхнем этаже отеля, как природный кислород, купаясь в своеобразных дарах солнца, зеленые пейзажи на берегу реки, сопровождаемые элегантной тихой обстановкой и красивыми нарядами, вы можете стоять в вестибюле и наслаждаться ароматным кофе, свечи колыхаются, ночная песня легко, как сказка, тепло, романтично.
шикарный ресторан на 4 - м этаже, находится в отеле на 11 - м этаже, знаменитая кухня для вас, здесь вы можете попробовать изысканные блюда со всего мира.музыка, сопровождаемая вечной музыкой, глубоко оттесняется в спокойную и изящную атмосферу ресторана.
отель расположен в самом центре города, рядом с отелем есть все необходимое.с кровати Сладких снов кайсонов вы можете насладиться великолепным пейзажем на линиях горизонта города, современный номер модный, чтобы вы были пьяны и наслаждались несравненной роскошью.

Цена завтрака: CNY78($12.0) / шт
Время завтрака: 07:00-10:00
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский, Халяльный, Вегетарианский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Kasion International Hotel Yiwu sits on the prosperous commercial center of Jiangbin, overlooks the beautiful ten-mile promenade, and dazzles in the glittering stars of the city. In Yiwu, a well-known 'small goods shopping paradise', Kaichen International Hotel is located in it, just as the accompanying fragrant hot tea vividly expresses the perfect fusion of modern prosperity and the world's business and economic circle.

Kasion International Hotel Yiwu is a boutique hotel invested heavily in construction. It is next to the beautiful Yiwu River, across the river from the International Expo Center and Sports Center, and close to the world's largest international trade city.

The cloud lobby, located on the top floor of the hotel, is like a natural oxygen bar. It is blessed with the unique gift of bathing in the sun, and has a panoramic view of the green riverside. With the quiet environment and beautiful decoration, you can taste the bar With fragrant coffee, candlelight swaying, nocturne light, just like a fairytale, warm and romantic.

The stylish and elegant Four Seasons Restaurant is located on the 11th floor of the hotel. Well-known chefs will take care of it for you. Here you can taste rare and delicious dishes from all over the world. With the leisurely and timeless music, it blends deeply into the restaurant's quiet and elegant atmosphere.

Hotel presents the hotel's exquisite craftsmanship with infinite river view series rooms and Lijing city series rooms. From the bed of Kaichen's Sweet Dream, you can admire the magnificent view of the city skyline, and the stylish and modern rooms will immerse you in unparalleled luxury.